Основные принципы психологии продаж

Как известно, продавец должен придерживаться основных положений продаж при общении с потенциальным покупателем. Подобные принципы справедливы при прямых и отложенных продажах. Например, крупные бренды воспитывают потребителей десятилетиями, а продавец в магазине может за несколько минут заслужить доверие у покупателя.Ниже коротко описаны основные принципыПолучить доверие покупателя. Это наиболее сложный этап, без которого не получится совершить даже простую сделку. Для этого нужно искреннее желание помочь покупателю решить его проблемы. Если этого не будет, то ни о каких долговременных отношениях с магазином или брендом речи быть не может.Необходима эмпатия. Нужно слушать покупателя и улавливать его эмоции. Ни в коем случае нельзя проявлять лень, нетерпение, скуку или раздражительность. В противном случае диалог будет испорчен навсегда. Нужно не просто создать настрой у клиента, а окружить его дружеской поддержкой.Изучение покупателя. Этот опыт приходит с годами работы. Опытный продавец разбирается в природе людей. Чтобы подкрепить практические знания теоретическими, полезно ходить на тренинги и курсы, а также читать специальную литературу.Нужно убеждать, но не оказывать давление на клиента. Покупатель не любит, когда из него выжимают деньги и пытаются манипулировать. Поэтому использование боли покупателя, а также различные акции и скидки нужно применять аккуратно. Лучше использовать аргументы для убеждения покупателя. А чтобы подобрать эти аргументы, и нужны были предыдущие пункты, когда вы изучали психологический портрет человека. Можно приводить честные, открытые и последовательные аргументы. Это важно для любого клиента. Будь это молодой человек или солидный директор фирмы, девушка-студентка или зрелая семейная дама.Обязательно нужно проявлять уважение и заботу о клиенте. Нужно не просто выслушать покупателя сейчас, но также сделать всё, чтобы отношения клиента и магазина наладились на долговременной основе. Можно узнать, как у человека дела, поздравить с праздником, если он выбирает подарок, а также предложить нечто оригинальное. Такое общение позволяет сформировать доверительные деловые отношения.Используйте харизму. Здесь важны жесты, тембр голоса, ваш внешний вид, а также осанка и улыбка. Для многих непонятна такая вещь, как энергетика человека. Но всё это также играет свою роль при налаживании моста с покупателем.Важно также говорить ёмко, кратко и убедительно. Это целая отдельная наука и ораторские навыки редко бывают от рождения. Скорее всего, пройдет немало времени, пока человек научиться красиво говорить. https://vupysknoj.com.ua/gembling-zavisimost-ot-azartnykh-igr.html