[Обзор] Ghost Recon: Wildlands (впечатления от бета-теста)

Ситуацию в одиночным прохождением игры исправляет кооперативный режим и тут два варианта событий: все дружно распределят роли и вооружения, произведут тактику и игра будет чем-то напоминать Metal Gear Solid V, или же все примут пулеметы и игра превратится в концентрированный хаос и будет напоминать Just Cause. В игре есть полная свобода действий и никто не будет побуждать к определенному стилю прохождения, никто не запретит ночью засесть среди деревьев со снайперской винтовкой, прикрывая комрадов, пока он перерезает охрану или ворваться в четырех на тракторах и смести все на своем пути. Отсюда можно сделать вывод, что игра точно не претендует на звание реалистичного тактического шутера, а направлена на веселое времяпровождение в компании друзей. А какой стиль игры нравится игроку, это уже дело вкуса, и это важная вещь, которую нужно учитывать перед покупкой игры. По моему мнению, игра побуждает к веселому абсурду и того, чтобы ее не воспринимали серьезно. Такая веселая песочница в открытом мире.

Понравилась мне стрельба из оружия и выбор камеры от первого или третьего лица во время прицеливания. Таким образом стрелять из нее приятно и удобно любому. Видов транспорта в игре великое множество, от грузовиков, тракторов и бронетранспортеров к мотоциклам, спорткарам, лодкам и вертолетам и самолетам. Управления ими в Ubisoft как всегда ужасное. Автомобили почти лишены физики, и их поведение не так чувствуется как стрельба из различного оружия. Хотя такая физика мне принесла удовольствие. Я понимаю что она нереалистично выглядит убого и мне по этому весело. Кроме ужасной физики автомобилей, игра кишит самыми разнообразными багами, которые встречаются очень часто, и все это за две недели до выхода игры. Такая перспектива совсем не радует, и ощущение, что после релиза их так и оставят.

В тестировании были доступны только две провинции, которые совсем не похожи друг на друга, да и вообще Боливия поразила своим разнообразием. Этому помог хороший уровень графики. Многих он не впечатлил, но я считаю, что для такой масштабной игры он является очень хорошим. Картинка в игре выглядит насыщенно и ярко. Все-таки приятно исследовать новые места на машине. Ubisoft постарались наполнить мир деталями. Многие люди почувствовали проблемы не только с багами, но и с оптимизацией. Конечно это только бета-тест, поэтому надеюсь к моменту релиза ее доведут полностью в порядок.

Вывод: Проведя более 10:00 игра составила смешанные впечатления. Практическое отсутствие сюжетной линии, пустой, хоть и хороший мир, дюжина багов и не лучшая оптимизация в сочетании с ужасной физикой автомобилей таки преобладают над немногочисленными плюсами. Я не стал бы рекомендовать ее покупать другу. Игра наскучит очень быстро. А найти еще трех друзей, которые готовы отдать по 60 $ довольно трудно, да и не факт, что игра понравится всем. В лучшем случае вы просто получите хорошую экскурсию на несколько часов за 60 долларов. ROLETE in Chisinau